Продажа вина в одноразовом бокале
07.08.2012Продолжаем публиковать оригинальные идеи бизнеса, принесшие успех свои владельцам. Вот, казалась бы, простой ход добавил несколько тысяч долларов на счете британца Джеймса Нэша. Его идея – продажа вина в одноразовых бокалах. Проект назвали Wine Innovations.
Первые продажи автора взорвали английский рынок алкогольной продукции. Нэш покупал красное и белое вино известной марки Le Froget и разливал содержимое бутылки в специальный фужер из прозрачного пищевого пластика. Дизайн пластиковой посуды Джеймс назвал “Тюльпан” (The tulip). Сверху, по подобию йогуртов, пластиковый бокал закупоривался фольгой.
Читать по теме: “Домашний йогурт как бизнес”.
Многим людям целой бутылки много, а вот одной дозы в самый раз. Зачем покупать то, что не потребуется? Джеймс Нэш помог людям утолить свою жажду вина, и не платить за лишнее. Мне вспоминается российское изобретение такого рода. Правда, использовался продукт, который в нашей стране популярен больше вина. Стакан водки запечатывался в полиэтиленовый пакет вместе с соленым огурцом. В нашей стране изобретение новой тары для напитка номер один не оценили. Стакана водки для русского человека явно мало.
Что до Джеймса, то его доходы растут. Если разлить, содержимое одной бутылки по пластиковым стаканам и запечатать их, то разница в цене между стоимостью бутылки и общей стоимости стаканов почти двукратная.
Читать по теме: “Торговые аппараты Risto для розлива молока”.
Удивительно, но запатентовать свое изобретение Джеймсу не дали, так как пластиковый стакан уже давно запатентован. Так что каждый из вас может разливать вино в одноразовую посуду, запечатывать его и продавать. Но, то что работает в Англии не всегда выгодно в России. . .