Вендинговый бизнес по продаже незамерзающей жидкости

06.08.2012

Нередко автомобилист, радуясь очередному зимнему морозному дню, наблюдает, как лобовое стекло родного автомобиля медленно, но верно покрывает слой грязи и слякоти, а обзор дороги становится невозможным. Именно в этот момент спасителем выступает незамерзающая жидкость, а в простонародье просто “незамерзайка”, которая, вне зависимости от температуры, омывает стекла авто и дает возможность снова увидеть, что происходит на оживленных улицах. Но речь, собственно, не об этом. А об очередной, надеемся, что перспективной, бизнес-идее.

Стоит только представить, какое количество нелепых происшествий позволяет предотвратить эта самая незамерзайка. А далее стоит представить некий аппарат самообслуживания, который предлагает эту самую незамерзайку там, где она больше всего востребована – на АЗС, парковках, в автосервисах и мойках. Тогда почему бы не купить незамерзайку в автомагазине, спросите Вы, коль она так нужна автомобилистам?

Ответ довольно прост.

1.До магазина надо еще добраться, а может, даже еще и постоять в очереди.

2.В магазине не купить незамерзайки столько, сколько тебе нужно, приходится брать канистру и держать ее в багажнике (а там она благополучно болтается туда-сюда, и не дай бог, еще прольется).

3.Можно купить “паленой” незамерзайки в целях экономии, но она опасна для жизни. Аппарат же “паленки” не наливает.

4.Еще одним довольно важным моментом является удобство использования канистры с незамерзающей жидкостью. Из канистры неудобно наливать жидкость в автомобильный бачок. Аппарат явно облегчит жизнь автомобилисту – из “пистолета” можно просто и быстро залить жидкость.

Видите, сколько плюсов, а уж об удобстве для автомобилистов и говорить не стоит. Такие автоматы по розливу незамерзающей жидкости уже предлагаются российскими вендинговыми компаниями. И кстати, аппараты по розливу незамерзайки уже успели завоевать Запад. А в России пока все только начинается. Поэтому входить с ними на рынок надо быстро и с умом.

Немного о самих аппаратах. Автомат для розлива НЖ предназначен для продажи жидкости, используемой в системах омывания стекол автомобилей. Он может разливать жидкость разных свойств – как незамерзайку зимой, так и замерзайку летом.

Для того чтобы предотвратить перелив жидкости в автомобильный бачок, в автомате по розливу незамерзайки устанавливается специальная программа, которая выдаст жидкости именно на внесенную сумму. Автоматы работают круглосуточно.

Устанавливаются подобные аппараты на автозаправках и автостоянках, на парковках различных комплексов, от магазинов до аэропортов, а также в автосервисах и автомойках – с целью повышения качества сервиса для постоянных клиентов и привлечения новых.

Кому это выгодно?

Владельцам АЗС, автопарковок, автосервисов. Установив у себя этот чудо-аппарат, владелец повышает качество сервиса, предлагаемого клиентам. Плюс аппарат является сопутствующим инструментом для получения дополнительной прибыли в бизнесе.

Просто людям, которые решили таким образом зарабатывать, – можно создать свою сеть из подобных аппаратов, договариваться с владельцами выгодных точек и устанавливать эти автоматы.

Все это хорошо, конечно, – скажете Вы, только какой примерный доход будут приносить эти аппараты? Давайте “примерно” посчитаемся.

Расходы и доходы

Сроки окупаемости, естественно, зависят от того, сколько машин в день проходят через точку, в которой Вы хотите поставить аппарат. Чем больше автомобилей, тем вероятность использования автомата выше, отсюда выше окупаемость. Поэтому считаем примерно, “в среднем”.

В среднем на автомойках в сезон продается по 2000 литров незамерзайки (это по Москве). Продажная цена незамерзайки – 40-30 рублей за литр для Москвы. С каждого литра можно отдавать по 10 рублей владельцам точки (арендная плата).

Возможные риски

Новизна идеи: в свое время и платежные терминалы были для людей диковинкой, автоматы по розливу незамерзайки – не исключение. Поэтому среди возможных рисков – то, что люди будут опасаться покупать жидкость через аппараты. Поэтому в качестве основной рекомендации можно отметить дополнительное привлечение внимания к аппаратам непосредственно на самой точке установки и способ использования.

Неправильное место установки: выбирайте правильно место установки аппаратов, так как удобное для клиентов расположение автомата играет немаловажную роль.

Советы по эксплуатации аппаратов:

Сразу договоритесь с владельцами точки о том, что бы в случае поломки автомата, вам сообщали об этом. Автомат не должен простаивать.Содержите аппараты в чистоте. Грязный корпус, отпечатки пальцев на мониторе, мусор вокруг монитора – все это может отпугнуть клиентов.

Своевременно “заправляйте” аппарат.

Реализуйте только качественный продукт.

Разместите на корпусе автомата информацию о жидкости которую вы реализуете -лучше всего продавать узнаваемый людьми бренд.

Вот и получается такой неплохой приработок к основной работе, или же, напротив, кто задастся целью, может выстроить свою сеть автоматов по продаже незамерзайки. Главное, как упоминалось выше, выбрать хорошее место установки автомата (как, в принципе, в любом направлении вендинга) – тогда, возможно, аппарат будет продавать не 4 литра в день, а 10 и 15, и приносить своему владельцу стабильный и хороший доход. Источник: www.veq.ru.

Производство свечей на дому
Производство свечей на дому, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


Разведение фазанов

Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


Бизнес на произ - водстве пончиков
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


Бизнес план пельменной
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .